Индивидуальный проект

 

Индивидуальный проект

 

Защита индивидуальных проектов проводится с целью диагностики уровня достижения метапредметных результатов обучающихся МАОУ "СОШ № 8 г. Челябинска", осваивающих ФГОС на уровне основного общего образования:

  • 5, 6, 8, 9 классы - мониторинг на уровне образовательной организации

  • 7 классы - региональный мониторинг

 

Обучающиеся 5, 6, 8, 9 классов осуществляют работу над проектом, ориентируясь на методические указания контрольно-измерительных материалов РИКО ООО ИП для 7 классов (темы, оценочные листы, требования к оформлению и т.д.). Защита (представление) проектов осуществляется в апреле-мае.    


 

РИКО ООО ИП – Региональное исследование качества образования на уровне основного общего образования в форме индивидуального проекта

РИКО ООО ИП в 7-х классах представляет собой выполнение обучающимися учебного проекта в рамках одного или нескольких учебных предметов, с целью демонстрации своих достижений в  самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, а также способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность


 

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 09.09.2024 № 01/2053 «О проведении региональных сопоставительных исследований качества общего образования в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2024/2025 учебном году»;

 

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 09.12.2024 № 01/2690 «Об утверждении плана-графика подготовки и проведения диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2024/2025 учебном году»

 


 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Сборник инструктивно-методических материалов «Организация и проведение в общеобразовательных организациях Челябинской области диагностики уровня индивидуальных   достижений обучающихся 7-х классов (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (индивидуальный проект)»

«О методологических основаниях диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) обучающихся 7-х классов (РИКО-7)», первый проректор ГБУ ДПО ЧИРО Ю.Ю. Баранова

«Цели и задачи, особенности содержания диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) 7-х классов в форме индивидуального проекта», начальник Управления СОП ГБУ ДПО ЧИРО Горшков Г.А.

«Этапы подготовки и порядок проведения РИКО-7. Действия специалистов, сопровождающих подготовку и проведение РИКО-7», методист Управления СОП ГБУ ДПО ЧИРО Терешко С. Е.

«Особенности содержания контрольных измерительных материалов и критериев оценки в рамках РИКО-7 », доцент кафедры МЕиМОМиЕ ЮУрГГПУ, Титаренко Н.Н.


 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (КИМ)


 

Рекомендуемая литература

Как разработать, написать, защитить индивидуальный проект без ошибок. Учебное пособие для обучающихся, наставников и членов экспертной комиссии общеобразовательных организаций / Н.Н. Титаренко, Ю.Н. Дудко - Челябинск НП Инновационный центр "РОСТ", 2018


Дополнительная информация

Образец оформления проектной работы


Часто задаваемые вопросы

  • Где найти рекомендации (требования) к оформлению работы?

  • Рекомендации (требования) к оформлению проектной работы подробно описаны в пункте 5.3. контрольно-измерительных материалов (КИМ)

 

  • Где посмотреть дорожну карту (план) выполнения индивидуального проекта?

  • Дорожная карта выполнения индивидуального проекта представлена в пункте 5.2 КИМ

 

  • Где найти примерный план защиты проекта?

  • Примерный план защиты проекта обучающимися описан в пункте 5.5. КИМ

 

  • Что может являться проектным продуктом?

  • Список примерных проектных продуктов приведен в таблице пункта 4.1 КИМ

 

  • По каким критериям будут оценивать проектную работу?

  • Критерии оценивания описаны в пункте 3.4. КИМ

  • Листы оценивания проекта (для обучающегося, наставника и экспертной комиссии) представлены в пункте 3.6. КИМ

  • Уровневые шкалы приведены в пункте 3.7. КИМ

 

 

Дата последнего обновления страницы 09.09.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения