Положение об организации очно-заочной формы обучения в МАОУ "СОШ № 8 г. Челябинска"

В данных архивах содержатся задания по всем предметам, сроки сдачи зачетов, список учителей-предметников, а также требования к выполнению контрольных, практических и лабораторных работ, рефератам.

10 класс           11 класс


 

Куратор очно-заочной формы обучения - Елена Викторовна Бабухина, кабинет № 316

В МАОУ "СОШ № 8 г.Челябинска" созданы условия для получения среднего общего образования для тех учащихся старше 18 лет, которые по каким-то причинам ранее не имели возможности закончить массовую школу. Мы помогаем будущим художникам, музыкантам, рабочим не отстать от своих сверстников, получить среднее общее образование, поступить в вуз, не прекращая своей профессиональной деятельности.

В школе работают учителя, имеющие большой опыт общения с учащимися разной профессиональной направленности и разного уровня подготовки.

 

Результаты анализа контингента учащихся групп ОЗФО:

 

Организация образовательного процесса осуществляется следующим образом: учащиеся посещают занятия, прослушивают курс лекций, принимают участие в практических работах, семинарах, выполняют и сдают домашние задания, которые возможно выполнять в индивидуальном режиме. Таким образом, учащийся с учебным материалом знакомится в сжатые сроки в учебном заведении, а углубляется в него уже дома.

Главная задача, которую ставит перед собой педагогический коллектив ОЗФО - это научить учащихся учиться самостоятельно. Сама по себе эта задача достаточно трудная, поэтому мы подготовили комплект заданий по всем курсам школьной программы, предлагаем учащимся график сдачи зачетов и домашних работ на весь учебный период. Учителями созданы учебные пособия, помогающие в освоении школьных дисциплин и дающие возможность успешно проходить аттестацию. Учащиеся ОЗФО пользуются литературой из библиотечного фонда школы.

Несмотря на то что данная форма обучения существует давно (зародилась в школе № 53 в 90-е годы), накоплен опыт работы, существует немало трудностей, которые приходится преодолевать в работе с учащимися.     

Кроме того, учащиеся не чувствуют дискомфорта из-за низких учебных навыков. Объединенные в группы, ученики развивают коммуникабельность, учатся общаться.

Следует помнить: от школы зависит многое, но далеко не все. Очная, очно-заочная форма обучения — это лишь формы, а содержание (то есть знания) зависит от стремления учиться!